Wizz Air анонсировала новую функцию в приложении для пассажиров.
сегодня, 13:47
428

Журналист
Шосталь Александр
сегодня, 13:47
428

Венгерская бюджетная авиакомпания Wizz Air выпустила новое обновление своего мобильного приложения, которое упростит жизнь пассажиров во время задержек или отмен рейсов.
По информации Mirror UK, пассажиры теперь могут связаться с представителями Wizz Air через приложение. В разделе 'Мое путешествие' можно получить больше информации о рейсе, времени регистрации и посадки, номере выхода и выяснить о ваучере на питание или проживание в гостинице в случае задержки или отмены рейса.
Пассажиры в сложных ситуациях могут выбрать альтернативные варианты решения проблемы, такие как перебронирование рейса или возврат средств. Приложение 'Мое путешествие' уже загрузили 35 миллионов раз и стало доступно с 9 июля.
Во время задержек или отмен рейсов у пассажиров теперь есть возможность быстро связаться с авиакомпанией Wizz Air через их мобильное приложение и получить всю необходимую информацию и помощь. Новое обновление позволяет пассажирам более быстро и удобно получать помощь в решении любых проблемных ситуаций, связанных с авиаперелетами.Читайте также
- В Лондоне открыли квест-комнату для фанатов 'Игры в кальмара'
- Контрабанда в чемодане — какие предметы запрещено вывозить с курорта
- Невероятная локация у реки в 1,5 часах езды от Львова
- Дни Одессы в Риме и Венеции — что уже известно
- Украинские звезды на курорте — где любят отдыхать знаменитости
- Осторожно, мошенники — как снять квартиру в Одессе в разгар сезона