Эксперт пояснил, почему важно реформировать систему грузового тарифообразования Укрзализныци.


Президент ОП Александр Каленков заявил, что система разработки грузовых тарифов в Укрзализныце должна базироваться на европейских принципах дифференциации и включать в себя введение коэффициентов. Он указал, что система классов, которая работает сейчас, не удовлетворяет. Каленков привел пример Польши, где есть базовая ставка, к которой добавляется коэффициент в зависимости от маршрута и услуг. Он также отметил, что в Украине тарифное собрание состоит из целой стопки бумаг, тогда как в Польше – из двух листов бумаги. Каленков считает, что в случае "гармонизации" грузовых тарифов, начальный грузовой тариф должен быть значительно снижен, а система тарифообразования полностью изменена с использованием коэффициентов. Иначе это будет кроссубсидирование.
Читайте также
- ISW: Россия планирует захватить Сумы, но не имеет для этого достаточно сил
- Враг нанес ракетный удар по Харькову: повреждены дома
- Вишки Бойка: как россияне использовали РЛС в Черном море
- Бывший врач Белого дома оценил, сколько Джо Байдену осталось жить
- Россияне вышли на границу Днепропетровщины? ЦПД опроверг фейк
- Речник Байдена запевнив, что политик не знал о раке во время президентства